Пансіонат Азов

вул. Набережна, 21
16 Додати
Останнє редагування: 21.04.23

Деталі
Місцезнаходження: Щасливцеве
Адреса: вул. Набережна, 21

phonelogo Телефон: +38 055 345-84-71, +38 055 345-85-15
Контактна особа: Микола Миколайович
Кількість місць: 326
Переглядів сторінки : 97663
Наразі переглядають цю сторінку: 1 людей
Опис

Відпочинок на Азовському морі 2024 Арабатська Стрілка, Щасливцеве,

пансіонат "Азов"

Усього 326 місць у номерах. Достатньо пройти прекрасними алеями пансіонату і ось ви на березі теплого Азовського моря. Майже весь літній сезон море тут надзвичайно чисте. Виняток може становити лише середина сезону, коли відзначається найбільший наплив відпочиваючих. У цей період морська вода може бути трохи каламутною.
 
Відпочиваючі пансіонату «Азов» «зі стажем» знають, що незабутній час для купання в Азовському морі – ранок. Перші промені сонця, повний штиль, прозора, як скло і тепла, як парне молоко вода – тільки заради того, щоб це  побачити і відчути вже варто до нас приїхати.
 
Пансіонат «Азов» розташований на першій береговій лінії у селі Щасливцеве, на Арабатській стрілці.
 
В готелі
  • кафе/бар
  • автостоянка
  • дитячий майданчик
  • розваги та спорт
  • спортивний майданчик.
Незарегистрированный пользователь
Егор (Киев) 14.06.2019
Это просто ужас, отношение ужасное, когда приехали с детьми сказали номера который заказываои нет. Но за отдельную плату нам смогут помоч. Вежливости персонала нет в помине. Даже если вы заболеете им наплевать. Кухня это вообще капец. Сегодня каша, завтра из этой каши вам сделають тушеные перцы или отбивные. Кухня скудная и порции мизерные. До моря далеко через. Единственный плю это банкомат рядом с базой. 20000 на ветер
Незарегистрированный пользователь
Виктория (Кривой Рог) 17.07.2018
Полностью согласна. Надеюсь что эти отзывы хоть кто-то то читает. Работаю на арселоомиттал, первый раз в этом году поехала с дочерью в этот пансионат. Была а шоке от "бани' с 17.00 до 19.00. Какой маразматик это придумал? В это время люди на пляже (после 16.00).как?! Питание - разнообразно. но суп - вода, порции очень маленькие (даже для женщин). Как-то дали йогурт а пакетах - 85грамм(1пакет). Позор! Один раз был шашлык- 4 куска сала на шпажке- я пошла скандалить. Волбщем позор самому большому предприятию Украины. Ещё ч думаю что на месте не хило воруют. Потому что рядом с рансионатом сотрудники выстраивают себе собственные виллы. На пляже отдыхали люди с этих вилл и рассказывали.
Незарегистрированный пользователь
Андрей (Кривой Рог) 13.07.2018
Отдыхаем по путевке в пансионате Азов с 11.07.2018. Впечатления ужасные. Окрашенные панели с облущенной краской. В корпусах отсутствуют душевые. Помыться можно в общей бане, выстояв очередь, строго с 17-00 до 19-00 (если успееш), т.к. баней пользуются все желающие- наличие браслетов никто не проверяет. График работы бани составлен для удобства обслуживающего персонала, а не отдыхающих, т. к. вместо отдыха на пляже вынуждены стоять в очереди в баню. В летнем душе на пляже, из-за неисправных вентилей, вода не набирается в емкости для подогрева и подаваемая холодная вода мгновенно сливается через рассекатели. Летний душ полностью открыт, помыться и переодеться нет возможности. В 12-30 воду на летний душ перекрывают и директор пансионата, с ехидной улыбкой, предлагает мыться в море. Убогость во всем: дорога на пляж и в столовую под палящим солнцем, на территории минимум растительности - жара, как в пустыне. Учитывая то, что администрация предприятия выделяет средства на благоустройство оздоровительных комплексов, находящихся на балансе АМКР- возникает вопрос куда их девает директор ОК Азов? Почему два пансионата АМКР (Азов и Алые паруса), находящихся в одинаковых условиях столь разительно отличаются друг от друга? Алые паруса - это работающий круглосуточно на территории пансионата летний душ с отдельными кабинками (несмотря на наличие душа с горячей водой во всех комнатах) ; это с утра до вечера работающие озеленители, вследствие чего цветущая территория; это горничные, которые следят и благоустраивают территорию вокруг корпусов, а не горничные Азова, вымыв полы на этаже, отдыхают в своих комнатах; это директор, стремящийся создать комфортные условия для отдыха, а не с гордостью заявляющий директор Азова: "А у нас такие условия и порядки! Это Вам не Парус!", закрывается в своём "особняке без опознавательных знаков". Азов- это колхоз "ТИХЕ ЖИТТЯ" для администрации и персонала. Может администрации АМКР давно пора сменить директора пансионата Азов, который "живёт сам и даёт жить Своим сотрудникам" и пансионат Азов станет лучше Алых парусов, а администрация АМКР увидит куда идут выделяемые средства.

Найкращі пансіонати курорту