Отдыхала с мужем с 03.08 по 13.08 в отеле "Фаворит".
Очень все понравилось, замечательный отель, прекрасный вид на море, хороший персонал и вкусная кухня на территории комплекса.
Большое спасибо за , все было на высшем уровне, советую всем!
Неделя как вернусь с Железки. отдыхали не первый раз, тк ещё с родителями ездили и традиция осталась. Фаворит, видели и раньше, но мест постоянно не было, в этом году заранее забронировав, мы в него наконец-то попали! Очень хороший отель, с красивыми, чистыми номерами и безумным видом на море. Приветливый персонал. Огромное спасибо администраторам Марине и Алесе за чудесный номер, тк мы долго не могли выбрать какой этаж хотим. Ещё хочется поблагодарить, девчонок за заботу и внимание (доброе утро, добрый день, как море, где что находиться, чем-то можем помочь, это вроде бы мелочь, но очень приятная забота)Много в этом отеле + , так же приятный бонус был в виде скидки на номер, мы хотели просто попасть в этот отель, а получили ещё скидку тк бронировали в апреле. Уважаемая дирекция отеля , Вы лучшие, так держать!!!
Были в этом году в июле 2016.. В кафе обслуживание ужасное! Заказ ждёшь по часу, приносят холодное!!!! Официанты сонные! Отдыхали в прошлые года было лучше! Щас просто ужас!!! Цены не соответствуют обслуживанию! Дорого !!!!
Отель хороший. Много лет там останавливалась. Но цены в этом году разочаровали. При отсутствии уютного дворика, где можно отдохнуть (отдых возможен только в номере, или где сами найдете), при отсутствии бассейна, при отсутствии каких-то улучшений с годами, и при довольно маленьких номерах - цена несоизмеримо высокая стала.
Раньше за одно лето приезжала к ним раза два-три. Теперь придется менять место отдыха.
Здравствуйте! Отработала сезон в отельно-ресторанном комплексе" Фаворит" ,отличные условия для проживания сравнительно с другими заведениями. Хорошее отношение со стороны руководства.И в плане выплаты тоже не обидели, в конце сезона помимо зарплаты премировали, что очень порадовало меня.И опять же повторюсь на счет питания сотрудников отлично было на протяжение всех 5 месяцев что я там отработала,
С нетерпением жду начало нового сезона!
Работали в фаворите, простите не могу с большой буквы....По началу все казалось хорошо , Светлана Владимировна обещала прям золотые горы. Но работая 2-3 неделю понимаешь что все лажа. Работников по началу кормили не плохо (пока не набрали весь персонал) , к середине лета еду не назовешь едой. Бывало что борщ был с мухами!!! Говорили если увольняешься среди сезона , тебе даже на проезд домой не дадут. Хотя и так не дали.
Самый адекватный и нормальный сотрудник в фаворите это Руслан Владимирович , понимающий человек и сам был в шоке от отношения директоров к персоналу.
Не советую попадать в фаворит как сотрудник!!!!!!!!!
Сегодня проснулась дома и посмотрела с кровати на окно - а там серость и туман. А в памяти - вид на МОРЕ из огромного окна отеля ФАВРИТ! Тепло Вас люблю и обязательно приеду еще раз!
В 2014 у Вас был замечательный повар - пальчики оближешь, вкусно, красиво оформлено!
У вас в кафе так приятно просто сидеть и смотреть на море, фонтан или слушать музыку... ждите в гости!
Уважаемая Алина, хотели ответить на ваш отзыв. В номерах бывают не приятные запахи, это не от кондиционера а от канализации. Мы обратили на это внимание,по мере возможности устраняем эту проблему. По поводу номера. У нас есть несколько номеров где двух местная кровать раздвигается на две односпальные кровати. Этот номер хорош для гостей которые хотят спать раздельно но по дешевле. При заказе номера нужно уточнить или попросить администратора не бронировать номер с такими кроватями. А на счет персона, счет персонала вы совершено правы, в этом году прям какая-то напасть, боролись весь сезон. Проблема нашей молодежи нежелании работать,Вы меня точно должны понять , так ка сами работаете в этой сфере. И это проблема не только нас сезонников,очень много знакомых которые работают в городе , где работа постоянная и проблема та же. Будем стараться Вас не огорчить на следующий сезон, будем бороться как всегда и думать о новых методах управления персоналом. Удачи Вам и всего хорошего.
Для Сергея хотим разъяснить ситуацию. Светлана в должности директора(директрисы) не является, от куда была взята такая информация не известно.В конце сезона (в ноябре месяце) на кухне работает пом.повара и блюда готовятся домашней кухни. По поводу борща мы уточнили, борщ готовиться из курицы , а пом.повар был не прав, что не положил курицу сразу в борщ,сгладив ситуацию девочки вынесли курицу. По телевизору , действительно были не неполадки в помехах, но каналов должно показывать до 15 больше их и нет.. Сергей мы желаем Вам , что бы у вас всегда было хорошее настроение , когда вы едете на отдых. Это не оправдание но в конце сезона нет таких требований как в сезон так как идет сезон закрытия и отель практически не работает, нам главное для клиента предоставить номер теплый, накормить завтраком. Произошла неурядица с завтраком, так она же моментально и была решена. А по поводу кухни не судите строго так как по сути она не работает и девочки пошли вам на встречу, они решили Вас покормить, что бы Вы не остались голодным и не ели всухомятку. Удачи Вам . И приезжаете к нам в сезон, что бы по достоинству оценить нас и нашу работу.
Согласен балкон отеля супер и вид прекрасный не счетая ведра под кондиционером (. Мои впечатления самые яркие и позитивные но обслуживание заслуживает высшей оценки, готовят не вкусно и не по калькуляции, директор Светлана на нервах то есть не давольна вами, заказал сегодня бесплатный завтрак, а он оказался платным, в обед заказал первое и второе окозалось что борщь по украински идет с курицей но без нее, а курице в сладком соусе идет кортофель запиченый- это декор, ну пюре которое я заказал с мясом мне принисли отдельно почему мне не обьяснила Светлана (директор) что в блюде есть гарнир декор как она позже выразилась я не понял (((((. В телевизоре работае максимум 9-10 украинских каналов отвратительного качества. Дамы и господа судить конечно вам где отдыхать но я сдесь в последний раз, если конечно вечно не довольную директрису Светлану не поменяю. Всем спасибо за внимание. Хозяйке Новолоцька Олена Анатоліївна большой привет, да и когда создаете сайт не забывайте указывать номер горячей линии.
Пансионат нормальный . Правда похоже на то , что никто не чистит кондиционер и из-за того в комнате иногда воняет . И кровати. .. второй раз нам выдают номер с двумя сдвинутыми кроватями с твёрдой перегородкой . Не удобно спать . Но главное это не отель . Специально решила написать отзыв о кафе . Готовят здесь неплохо (я говорю о меню , а не о бесплатных завтраках) . Даже хорошо . Но... куда смотрит владелец . Персонал как мухи . Кофе ждёшь по 20 мин . Даже меню несут долго . И при минимальной загружености. Я лично имею опыт работы в сфере обслуживания , поэтому имею право давать оценку происходящему.мы сами уходили из-за ожиданий . При нас за 3 дня ушло 2 стола . И это все потому ,что не особо приятно сидеть ,когда на тебя смотрят как на "ещё один пришел".кроме самого продукта , нужно предоставлять и сервис . Или хотя бы проводить фкндаментальную работу с персоналом . Никто же не просит целовать клиентов в попу . Нужно хотя-бы оставить приятное впечатление и желание вернуться в это же место к этим же людям . (Чего кстати не скажешь о девочках на рецепшн)
Отдыхали в прошлом и позапрошлом году в "Фаворите". Хочу сказать еще раз большое спасибо всему персоналу гостиницы за замечательный отдых! Красивый чистый уютный номер с качественной мебелью, теплая водичка всегда была, интернет работал. Огромный плюс Фаворита - это вид на море с веранды, мы несколько раз видели дельфинов прямо с балкончика))) На веранде красивые большие плетенные кресла и столик, можно себе сидеть и миловаться морем))) Питание хорошее, готовят вкусно, можно просить официанта, чтоб принесли в номер обед или ужин и кушать на веранде) Красивый фонтанчик есть на територии, много зелени) Еще раз спасибо, желаю гостинице процветания и побольше отдыхающих!!!
Отдыхали в в прошлом 2014 году - двое взрослых и ребенок! ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ!!! Супер отель! Понравилось все - отношение, чистота, расположение, и особенно вид на море!!! А еще их кафе-ресторан! Шикарные блюда! Все на высшем уровне!!! Всем рекомендую!
Отдыхаем в этом чудесном пансионате 3 год и что хотели бы про него рассказать. Этот отель может конкурировать с любым зарубежным. Это так приятно, что все соответствует высокому уровню Отеля:
1. персонал, который все делает для уютного пребывания отдыхающих;
2. хозяева, которые не думают про свое обогащение, а думают и главное, делают, все для своих гостей;
3. номера идеально чистые, мебель, которая обновлена в этом году.
4. кухня – это просто сказка. Чудесный подарок от отеля – завтрак в номер.
Мы очень требовательные к сервису! И как же приятно, что любые наши пожелания были сразу услышаны.
Мне кажется, если бы «Ревизор» приехал в этот отель просто не смог бы снять свою программу. Нет отрицательных моментов.
Завтрак, как подарок – не символический, а очень вкусный, полноценный, огромные порции.
Отдыхающих называют очень вежливо – «наши гости».
Номер идеально чистый: постельное белье без единого изъяна, в ванной (теплая вода круглосуточно) нет грибка, нет запаха.
Телевизор – современный, с огромной диагональю.
Холодильник – вместительный, бесшумный.
Так как мы отдыхали с бабушкой, очень удобный для нас был кондиционер. Она с моим сыном включали его на подогрев.
И конечно, вид на море. Какая красотище!!! Сидишь на балконе – любуешься видом.
Настоящий отдых – достойный, современный, приветливый отель. Рекомендуем всем знакомым.
Большое спасибо Вам за скидочку, а главное, понимание!!!
На Майские отдыхали в Железном Порту и нам очень понравилось. Остановились в отеле Фаворит,были первый раз и были удевлены всем,и номерами и обслуживанием. На территории работала кафе,выбор блюд и напитков был большой,номера теплые и комфортные. Скажем так,что отдых удался на славу. Моей семье очень понравилось. Желаем и другим получить удовольствие от отдыха в отеле.
Мне понравилось, вид на море классный, номер мне попался хороший, кухня нормальная, сервис тоже хороший. Может я просто не привередливый) поеду в фаворит еще раз.
Заехали в Фаворит на отдых несколькими семьями (5ью, если быть точным). На 3 дня - с 10 по 12 сентября 2010. Всегда знал, что это одно из лучших мест отдыха в ЖП и высокий уровень комфорта был ожидаем. Но на деле - результат нашего отдыха мои ожидания превзошел! За год здесь столько изменений к лучшему! Открыто кафе, построена и модернизирована собственная кухня. Меню значительно разнообразилось. Все не только вкусно, но и красиво! Кушать можно как в номере, внутри или на просторном балконе на ротанговой мебели, так и в кафе. Так как нас заехало много, и нам хотелось иметь общее застолье - хозяева любезно предоставили нам столы прямо на набережной, перед кафе. Сидели славно, пили пиво, жарили и поедали шашлык на мангале рядышком. Все таки, бархатный сезон - это чудо! Погода была отличная, несмотря на холодные дни перед этим. Купались даже дети. Кстати детям есть чем заняться, что немаловажно. И автоматы и прыгалки, горки, карусели, все рядом. Порадовал вайфай-интернет с довольно приличной устойчивой связью.
За чистотой пляжа следят, это очень приятно! И еще, что интересно, отель будет работать до конца октября! Еще бархатный сезон приятен тем, что отдыхающих становится меньше :) и это действительно ОТДЫХ.
Не могу не отметить, что данный отель в разгар сезона устроил стройку прямо перед фасадом. Пыль, грязь, снующие рабочие - кто ж такое вытворяет? Не советую ехать в это место, перебрался на окраину ж. порта, там гараздо спокойнее и приятнее отдых.Буду НЕ рекомендовать фаворит.
Уважаемый Гнус! Администрация отеля приносит Вам свои искренние извинения. В течение 2х дней августа мы действительно выполнили ряд работ по улучшению набережной, сразу перед территорией отеля. Теперь ходить и спускаться к морю всем отдыхающим стало гораздо удобнее. Нам жаль, что это испортило Вам отдых.
Отличное место, хорошие номера, чисто и аккуратно. Единственное, что огорчает, это платная парковка... как-то это не серьезно (хотя и очень по-нашему). И дело не столько в стоимости, а в самом принципе... стоит хозяйке пересмотреть этот момент (возможно, просто на 10 грн. поднять стоимость проживания), это автоматически добавит баллов в глазах клиентов...