Отзывы отдыхающих - Пансионат Апельсин, Отдых на Черном море

Общие сведения
Отзывов:5 Добавить
Последний отзыв: 05.08.2018

Незарегистрированный пользователь
Лена (Киеа) 05.08.2018
В четвертый раз планируем поездку в ЖП и отдых в Апельсине. И если бы, было что-то не так, давно нашли бы другое место. Что прельщает: близость к морю, большой просторный пляж, возможность отдалится от людей ( особенно в сентябре); просторные номера с толстыми стенами, индивидуальный просторный балкон, а не общая терраса по которой ходят отдыхающие мимо вашего номера; наличие кафе и магазина. Кормят сытно и вкусно, некоторые порции блюд такие огромные, что делили попалам. Имеется кухня, где можно готовить самому, но такое желание ни разу не возникло. В номере все удобства, постель меняют. Всегда была горячая вода и свет. Автомобильная стоянка за забором, платная. И последнее добродушная позитивная атмосфера, потому что и администрация и персонал отзывчивые. добрые люди. Из недостатков могу отметить медузы, но в прошлом годуих была мало, зато дельфины приплывали каждое утро и вечер, как по расписанию. P.S. Собираемся в конце августа в Апельсин прочитали предыдущие отзывы. Возмущены ложью...Я хорошо помню эту неадекватную группу из Ривне( да простят меня жители этого города). Все отдыхающие ждали когда же они уедут. Если вы приезжаете в пол шестого утра, естественно вас никто не заселитит , ведь в номере ещё есть люди и его нужно подготовить. А если уезжаете в 16-00, а не в 10-00 то можно договориться с администрацией и за смешные 50 грн( это плата за електричество и воду) цивилизованно выехать. Но нет эти люди устроили скандал на всю улицу и не давали нам отдыхать в послеобеденное время. А в каком состоянии они оставляли номера....А что касается кафе, так они там не ели, проходя на пляж и обратно мимо кухни, мы видели, что там с утра до позднего вечера что-то шкварилось, жарилось кипело, котлеты, борщи- такое впечатление, что люди приехали сюда есть. Мы всегда отдыхаем в Апельсине дней 25, поэтому ценим комфорт и уют и если бы что-то было не так сменили бы пансионат.
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Виталина (Житомир) 30.08.2017
Место ужасное, администрация ведет себя по хамски к посетителям, заселяют, когда хотят(пришлось ждать около 7 часов!). Когда пришли к администраторше, чтобы поселиться в номер, в ответ услышали: "Я не хочу вас заселять". Пришлось умолять, чтобы все-таки попасть в свой ОПЛАЧЕННЫЙ номер. Постельное белье ждите к вечеру, может принесут, если попросите. В магазине ничего нет(пустые полки), в столовой вообще цены огромные, а порции минимальные. К примеру, один блин с творогом стоит 30 грн, при том, что он даже не свежий, а размороженный. В душе проблемы с канализацией. Приготовьтесь к тому, что, принимая душ, вам придется по щиколотки стоять в грязной воде. Кухня очень маленькая: готовили по три человека, поскольку больше не вмещалось(две конфорки и один умывальник на троих). Ручки на дверях полусломанные, приходилось несколько минут стоять, чтобы закрыть свой номер. А если случайно сломаете, то сразу готовьте 300 грн. На трех человек вам будет предоставлено аж две табуретки. Приходилось по три раза в день перемещать стол к кровати, чтобы всем вместе покушать. Одно хорошо, что вещи не пришлось распаковывать, потому что в номере вас будет ждать маленькая тумбочка, в которую влезет разве-что косметичка. В результате вся одежда плохо пахла. Не было желания ее одевать на себя.... Выселение в 8 утра. Выселитесь на пару минут позже - в ответ получите массу нехороших слов. Как сказала горе-администраторша: "До 8 вы наши - после 8 вы уже не наши". Многие люди, с которыми мы находились в этой базе были просто в шоке от такого "гостеприимного сервиса". А я напоследок скажу следующее: в базе, где изначально идет деление на наших-ваших приятного отдыха попросту быть не может...
Ответить
Незарегистрированный пользователь
вікторія (рівне) 15.08.2017
цього літа ми також відпочивали в цьому аду. кімнати грязні, маленьки,ліжка дуже дуже старі і тверді .навіть дувчики нестоять в спекотні ночі. А саме головне Света і Таня такі ХАМИ що я ніде незустрічала раніше .Дітям немає місця щоб десь діти свою енергію.Я нерекомендую відпочинок в цьому гадюшнику і хамстві.
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Ольга (Днепропетровск) 31.07.2014
Здравствуйте,хочу всем рассказать про "ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ" отдых в "пансионате" Апельсин. Я забронировала трехместный номер с холодильником и телевизором за 3 недели, и подтвердила бронь как меня просили за 5 дней. Хотела отдохнуть с двумя маленькими детьми и родителями (родители туда приехали в пятницу утром), на полпути следования к Железному порту (это было 18:00)мне позвонила мама и сказала, что мой номер занят. Я оказалась еду в никуда... Перезвонив "многоуважаемой" Татьяне, взяла трубку совершенно другая женщина, мне пытались объяснить, что люди продлили прибывание, а Вам мы можем предложить номер только с 2 кроватями. На мое возмущение по поводу что так не кто не делает, что у меня двое детей и сумка с молочными продуктами, и мне очень надо холодильник, меня обругали и сказали искать другую базу и бросили трубку. В результате я в 21:30 приехала в Железный порт и с детьми искала номер чтоб переночевать, а в субботу весь день искала свободные номера (которых не оказалась в Железном порту). Заглянула и в Апельсин, где остановились мои родители, номер маленький стены сделаны дешёвой штукатуркой, санузел только одна нога помещается. А холодильник (родители сняли тоже номер с тел- и хол-ом) не оказалось, сказали что поломался, потом через день принесли, мал. холодильник без морозильной камеры. Своей территории нет, ребенка самого гулять отпустить нельзя, один мангал и стол стоит в камышах, наверное пикник для комаров. В столовой душно, мухи летают, а на вопрос почему не включаете кондиционер, ответили, экономим - включаем только на обеденный перерыв. В общем произвело впечатление "еще то". Проехав 450км в пятницу, мы в субботу развернулись и уехали на свою любимую базу(еще 450км) на Азовском море. И сейчас там отлично отдыхаем. "Уважаемая" Татьяна или кто там еще, если вы не возьмете за правило "Клиент всегда прав" и "Все для клиента", ваш бизнес развалиться. Вам не мешало хоть раз побывать хотя бы в Турции и изучить их сервис. Одно из их правил: "Если по вене отеля Вам не могут предоставить Ваш номер, Вас селят в другом отеле в точно такие или на класс выше условия, при этом не подымая стоимость отдыха". И приведите территорию базы в порядок, чтоб можно было отдыхать с детьми.
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Александра (Николаев) 18.08.2013
В этом месте не одно из обещанных комфортных условиях не исполняют!!!! Люди ищете место поудобней, а то отдых превращается в кошмар!
Ответить
Показать еще
*
*
*
Будьте объективны
 
 
Внимание! Если Вы оставляете поля "мобильный телефон" и "email" пустыми, публикация Вашего отзыва не гарантируется. Контактная информация на сайте не публикуется