Відпочивали з дітьми в Гарбузі.Хочу щиро подякувати власникам за комфорт.Я справді не очікувала,що буде все на вищому рівні,тому була приємно вражена.Чисті номери,смачна кухня,басейни,розваги для дітей,привітний персонал,дуже хороші власники.Обов'язково приїдемо в наступному році.РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Отдыхали в "Арбузе" с 20 по 30 июля 2018 года с детьми 4, 10 и 12 лет. Бронировали номер люкс за 4 месяца. Номер оказался просторным, двух комнатным, с санузлом, холодильником и кондиционером. Нам, семье из 5-ти человек, было очень удобно. Первое, что впечатлило - это чистота как в номере, так и на всей территории гостевого дома. Все чистенько и аккуратненько, каждое утро с утра пораньше все убирается. На территории работает бар, что тоже удобно. Очень хорошее место для отдыха с детьми. Для детей помладше есть батут и лабиринт. Младшую дочку с него было не вытащить. Также на территории два бассейна, детский и взрослый, вода в них фильтруется и поэтому всегда прозрачная и чистая. В дни, когда море было грязным и с медузами проводили время у бассейна и на шезлонгах. До моря 15 минут ходьбы, но для этого Железного Порта это большой плюс, потому что ближе к морю шумно. Если снова соберемся в Железный Порт, то обязательно будем останавливаться в Арбузе. Рекомендую!!!
Долго решалась дать отзыв о Арбузе. Нам предложили по телефону для двух семей(4 взрослых и 2 детей) номер с удобствами , люкс. Попросили дать задаток 960 гр. за первые сутки. По приезду показали комнату без удобств! В одной комнате 5 кроватей.На вопрос, что нас 6 предложили ещё одну кровать. В комнате не развернуться! Туалет на улице, душ тоже, кондиционера нет! Не понятно за что заплатили 960 гр. По телефону обещают одно, а по приезду совсем другое. Парковка-отдельный нюанс.- это просто место за забором, где ходят кому не лень! Денег нам не вернули и настроение испортили! На сайте пишут, что за люкс с кондёром 150-180 с чел. С нас взяли по 160 и просто кинули! Дали душегубку на 6 человек. Бог Вам судья! От моря и от рынка ДАЛЕКО! База находится на самом въезде! Может комуто и нравится там отдыхать, но не нужно врать об условиях!
Произошла очень неприятная ситуация.полтора месяца назад я забронировал номер на букинг, и ясное дело что мне даже не удосужились позвонить в течение 2 суток.и все таки я решил уже сам позвонить и узнать по поводу брони, мне сказали что бронь есть и все дела, но мне показалось странным то что на букинг нет залога за бронь, а по телефону все на оборот.я все таки согласился сделать залог, и мне сказали что на днях пришлют реквизиты, в итоге я ждал 3 НЕДЕЛИ!!! Думаю позвоню ка я узнаю что там с моей бронью, на что мне ответили что моя бронь улетела, потому что я не скинул залог
Что я хотел сказать по этому поводу: я считаю что перед тем как удалять или отменять чии то брони можно позвонить человеку и узнать как разрешить данную ситуацию
из-за халатности персонала мой единственный отпуск в этом году был из порчен и из-за этих не хороших людей мне прийдется вернуть билеты на поезд и сидеть дома!!!спасибо за внимание