Отзывы отдыхающих - Пансионат Райский сад, Арабатская Стрелка

Общие сведения
Отзывов:6 Добавить
Последний отзыв: 15.08.2016

Незарегистрированный пользователь
Юлия (Чернигов) 15.08.2016
Всем привет!Этим летом отдыхали в пансионате"Райский сад"Я и моя семья очень довольны что поехали именно туда.Персонал замечательный,кухня очень вкусная и очень разнообразная,а главное на питание дают 2 часа так что все спокойно могут прийти и покушать не спеша.Номер в котором мы жили комфортный всегда чистый.Море чистое и очень тёплое,деткам так понравилось что не хотели уезжать.На территории очень красиво,есть и деткам погулять и родителям посидеть в беседке попить чего нибудь охлаждающего :))Все вежливые и приятные люди.Как говориться"на вкус и цвет товарищей нет" кому то может понравится а кому то нет,навязывать не буду,но мы для себя решили что обязательно поедем следующим летом отдыхать в "Райский сад"всем удачи и хорошего отдыха.Райскому саду спасибо:)))
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Администрация (Геническ) 10.08.2016
Уважаемая Карина, мы очень сожалеем, что сложилась данная ситуация и постараемся принять все необходимые меры, чтобы сделать отдых в нашем отеле более комфортным. Наша сотрудница проявила себя не лучшим образом и обязана была поселить Вас, когда вы приехали. Но Вы тоже должны понимать, что возможно номер, в который Вас должны были заселить, не был убран, а поселять гостей в грязные номера у нас не принято. Но также, администратор была просто обязана взять ваши вещи на хранение, пока вас не поселят, но не сделала этого и это упущение с нашей стороны. Мы сделаем все возможное, чтобы наш персонал был более ответственным, и больше не возникало таких ситуаций. Что касается нашей территории, то мы еще достраиваемся и постараемся к следующему году закончить все работы.
Ответить
Незарегистрированный пользователь
света (херсон) 05.08.2016
все классно!!!всем советую, хороший отель,красивая территория,отличные номера, чисто,уютно,ресторан тоже понравился, все свежее,вкусное.остались довольны. Приедем еще.
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Карина (Харьков) 01.08.2016
Забронировали номер с 24.07 по 30.07, в телефонном режиме сообщили администратору, что приезжаем рано, около 6 часов утра (поезд из Харькова прибывает в 04.55 в Геническ). Приехав в комплекс, нас встретила сонная женщина (по всей видимости администратор), узнала на какую фамилию бронировался номер и далее прозвучала фраза: «бронировали и что?», попросили объясниться, в ответ услышали: «у нас заселение с 14.00, свободных номеров нет, ничем помочь не можем, ожидайте до 14-00». Мы, в свою очередь, объяснили, что оговаривали в телефонном режиме время приезда, но ответ был: «в анкете не стоит галочка на раннем заселении». Хотелось бы узнать, это чьи проблемы, что не стоит галочка? Ну да ладно, бывает, человеческий фактор – забыли поставить галочку. Но дальше интереснее, мы уточнили, можем ли мы оставить пока вещи в камере хранения или какой-нибудь комнате, кладовке и т.д., переодеться и пойти на море? Нам ответили, что мы можем оставить возле цветка на ресепшене, но ответственность никто за наши вещи не несет. Замечательно! С таким же успехом можно оставить вещи на улице под кустом и уйти, ответственности же никакой никто не несет. На минуточку, люди приехали на море, куча вещей, фотоаппарат…а ответственности никто не несет. После всей этой сцены «сонная женщина» ушла спать дальше, оставив нас в холле на последок сказав «у нас такая практика, что вы хотели? все сидят и ждут полдня времени заселения». Каждый год стараюсь съездить на море, но первый раз вижу гостиницу (пансионат, базу отдыха, санаторий) где нет камеры хранения или хотя бы комнаты, где можно спокойно оставить вещи. Хотелось бы отметить, что цены в «Райском саду» совсем не «райские», за такие деньги можно было хоть как-то побеспокоиться о клиентах. Тут же полнейшее безразличие, изначально было видно, что клиентам там неочень то рады, ещё после фразы «и что?». Мы просидели на ресепшене до 8.00, начиная обзванивать другие базы, наконец, нашев подходящий вариант, мы стали уходить, взяли свои чемоданы и пошли к выходу, тут же появилась «спящая дама», увидев нас, даже не удосужилась спросить, вернемся ли мы, оставлять ли за нами номер. Вобщем, отношение к клиентам на высоте! Слава Богу, мы не остались в этом месте, нашли место намного лучше и выгоднее по деньгам. К слову сказать, территория в этом месте не особо привлекает, всё какое-то недостроенное, по территории свободно бегают собаки, пляж тоже, когда мы приехали, видимо, море отступило, был отлив, поэтому на пляже сначала нужно пройти небольшую лужу, потом кусок суши и потом только заходить в море. Никому не посоветую отдыхать в этом месте, за такие деньги и с таким «чудеснейшим» отношением к клиентам, ни за что и никогда!
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Анна (Херсон) 26.07.2016
Отдыхали с 01.07 по 10.07. Очень понравилось! Действительно Райский уголок! для тех кто хочет убежать от суеты и шума. очень хорошо с детьми. Хорошие, чистые номера, приветливый персонал, хорошее питание, отличный пляж. Планируем посетить "Райский сад" в следующем году. Хотелось бы, чтобы поскорее закончили строительство, ну и хотелось бы на территории бассейн.
Ответить
Незарегистрированный пользователь
Aнна (Донецк) 24.07.2016
На среднюю 4-ку, если учитывать, что это Азов и делать скидку. Территория еще не достроена и это уже о многом говорит: возле фасадов корпусов, ресторана чисто, ухоженно, понятно еще не сильно зелено, но там где еще есть недострои ( за корпусом Клевер грязновато, лежит мусор). Пляж это вообще отдельная тема - на пляже в тенечке возлежат на лежачках несколько "работников" пляжа, которые за работой на пляже (не считая того, что расставляли лежаки и зонты) не были замечены, громко смеются и обсуждают картинку на пляже и пришедших туда людей. Несколько раз нам давали чужие лежаки, потом приходили " хозяева" этих лежаков и начинались выяснения. Согласитесь, не очень приятно. Но еще хуже, когда по пляжу туда-сюда шастают и гадят собаки, которые ночью помогают сторожить эти самые лежаки. Порадовали девочки на ресепшене, горничные, персонал ресторана. В номерах прилежно и ненавязчиво убиралось каждый день, так же менялись полотенца. Сами номера сделаны с намеком на люкс класс, но это очень смутный намек: база работает только второй год, а уже множество нюансов появилось: диванчики подтерлись, матрац на кровати тоже уже стоило бы поменять. Очень не удобно было сушить вещи на улице, живя в люксе - в номере нет балкона, потому они просто не высыхали. Холодильник ну, очень маленький, стоило бы укомплектовать номер электро чайником. Есть к чему стремится и куда расти. На вопрос " Приехали бы еще? " отвечу "Может быть, если будут учтены пожелания".
Ответить
Показать еще