Мы отдыхали в 2020году в пансионате "Фрегат" и очень благодарны администратору Андрею, все четко и слажено Номера уютненькие. Очень хорошая домашняя кухня в столовой и по цене доступная. Очень благодарны, в этом году только к вам в Фрегат!!!
3.08.2019года договорились по телефону с администратором частного пансионата ФРЕГАТ о бронировании номера в цокольном этаже на сутки 10-11.08.2019г. Оговоренные условия устроили.
Приехали, поселились и насколько были разочарованы гостеприимством администратора Леси и их хозяина Александра.
Сразу войдя в номер в нос ударил резкий запах дуста ( по всей вероятности таким образом боролись с сыростью).
Приехали с шестимесячной кошечкой. О том что нельзя поселяться с животными никто не предупреждал. После того как увидели кошку ультимативно поставлен вопрос о ее выселении за пределы номера, на что, естественно, мы не согласились. При разговоре с хозяином нам было рекомендовано ДОГОВОРИТЬСЯ с администратором и уборщицей по решению данного вопроса.
Без сожаления собрались и покинули это заведение.
В течении 5 минут по соседству нашли номер с прекрасными условиями и мудрыми хозяевами.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЕМ посещение пансионата « ФРЕГАТ».
Есть люди, которые не верят в чудеса, но со мной они случаются! Приехали в ЖП почти ночью, еще и не в сезон - в конце мая. Ходим по пустым, ни разу не знакомым улицам в поисках «хоть бы переночевать». Везде темно, ничего уже или еще не работает. И вдруг появляется симпатичная девушка (реально как из воздуха). Я к ней с вопросом о переночевать, а она оказывается администратор гостиницы «Фрегат». Радости нашей не было предела!!! Номер чистенький, с балконом, с телевизором, с холодильником, с душем и кондиционером. Мы были единственные жильцы, но ради нас включили бойлер, чтоб мы помылись с дороги. Открыли кухню. И вообще относились очень хорошо. А еще и море оказалось совсем рядом. И магазин при отеле есть. Вот так нам сказочно повезло! Так что спасибо ЛЕСЯ! И с хозяином мы тоже познакомились, очень приятный человек. Спасибо Вам от случайно заехавших киевлян!
Категорически не рекомендую отдыхать в данном "пансионате". Во-первых, Блажевская Леся (по её словам - "администратор пансионата") и Алескандр (по его словам -"директор пансионата") перед заселением в «пансионат» безосновательно потребовали предоставить меня паспорта. Во-вторых, Блажевская Леся и Алескандр неоднократно акцентировали мое внимание на том, что «администрация пансионата» не несет какой-либо ответственности за сохранность моих личных вещей на период отдыха. В свою очередь, на мои неоднократные и корректные просьбы: пояснить у кого из персонала "пансионата" имеется дубликат ключа от моего номера, предоставить документы удостоверяющие личность Блажевской Леси и Алескандра, а так же документы подтверждающие право заниматься предпринимательской деятельностью, Блажевская Леся и Алескандр ответили отказом. В-третьих, Блажевская Леся и Алескандр безосновательно отказали мне в заселении, якобы ссылаясь на то, что я задаю слишком много странных (исключительно по их мнению) вопросов. В свою очередь, они категорически отказались принимать во внимание тот факт, что мои вопросы и просьбы касались исключительно сохранности моих личных вещей и безопасности моего дальнейшего пребывания в данном «пансионате». К тому же, передача денежной суммы в размере 3200 грн. 00 коп. (якобы за проживание в "пансионате") неизвестным особам являлось бы с моей стороны недальновидностью. В-третьих, для возврата предоплаты в размере 320 грн. 00 коп. я вынужден был обратиться правоохранительные органы. И только лишь по приезду сотрудников Национальной полиции, Блажевская Леся и Алескандра возместили мне предоплату в полном объеме. По моему убеждению, такие действия Блажевской Леси и Алескандра свидетельствуют о низком качестве предоставления услуг. Такими действиями Блажевская Леся и Алескандр испортили мои первые впечатления о курорте, несмотря на что я возлагал большие надежды на отдых и проделал тяжелый путь из зоны проведения АТО (около 20 часов в дороге). Такие действия Блажевской Леси и Алескандра лишний раз убедили меня в том, что следует отдавать свое предпочтение заграничным курортам, где качество предоставления услуг на порядок выше (при той же цене). В свою очередь, я считаю, что такие действия Блажевской Леси и Алескандра являются неправомерными и противоречат нормам действующего законодательства, в том числе и налогового. В результате чего, за защитой своих прав и восстановлением порядка я намерен обратиться в контролирующие органы.
Отдыхали с дочкой и внучкой(3 года)с 4 по 10 августа. Остановились в номере с холодильником, телевизором, кондиционером.
Впечатление от пансионата очень не приятное.
1)бронировали номер по телефону,оговорив заранее, что 10 будем выезжать в 9 вечера и готовы проплатить по 11 августа. Когда оформлялись на месте, оказалось, что бронь у нас на №215 вообще по 8 августа(???),разбирались, выясняли - в результате вечером 9 числа нас переселили в другой номер №205 еще на сутки. При этом администратор Елена все время повторяла как ее все достали и "нечего проявлять эмоции!" Ладно, от переезда только выиграли, т.к. в №215 кондер гудел, но не работал вообще.2)туалет крошечный, горячая вода есть только в душе, который течет, а в раковине она вообще не предусмотрена. Раковина очень-очень маленькая вода из крана не попадает в нее, а течет прямо на пол
3)кухня страшная, грязная, 2 плиты, 2 мойки и человек 10, пытаются готовить...
4)уборка номера на самообслуживании, не проблема, только видимо совок и веник нужно привозить с собой или записываться на них в очередь, мусор из номера выносим сами, сами купив кулечки для мусора и сами купив туалетную бумагу
Короче говоря, за 120 грн с человека можно найти намного лучшие условия!!!
НЕ НАДО ЕХАТЬ В ПАНСИОНАТ ФРЕГАТ!!!!!