Пансионат Ботаник

Арабатская стрелка с. Счастливцево, ул. Морская, 116
Отзывов: 38 Добавить
Последнее редактирование: 28.04.20

Ботаник
Подробности
Местонахождение: Счастливцево
Адрес: Арабатская стрелка с. Счастливцево, ул. Морская, 116

phonelogo Телефон: +38 067 56-800-30, 38 067 58-491-92 (Пожалуйста, сообщите, что звоните с сайта «More.ks.ua»)
Контактное лицо: администратор
Кол-во мест: Уточняйте у администратора
Просмотров страницы : 41067
Сейчас просматривают эту страницу: 7 человек
Описание

Отдых на Азовском море 2020

Арабатская Стрелка, Счастливцево, пансионат "Ботаник"

Проживание

Предлагаем отдохнуть на берегу Азовского моря в с.Счастливцево на Арабатской стрелке в частном пансионате "Ботаник", который находится на первой линии к морю.
Проживание в 2-3-4 местных номерах. В каждом номере имеется оборудованный санузел, круглосуточно в наличии горячая вода.

Питание

Можно заказать домашнее питание за дополнительную плату. 

Инфраструктура

По предварительной договоренности встречаем отдыхающих на вокзале в Новоалексеевке.
Просторная огороженная территория пансионата. Есть оборудованная детская площадка.
В паре километров от нашего пансионата расположен бесплатный горячий целебный источник.

Питание
  • Столовая/кафе Есть
Для детей
  • Детская площадка Есть
Удаленность от моря
  • Удаленность от моря 1 линия
Инфраструктура
  • WIFI Есть
  • Бассейн Есть
  • Мангал/Барбекю Есть
  • Место для отдыха Есть
  • Парковка Есть
Незарегистрированный пользователь
Natali (Днепр) 31.01.2020
В прошлом году отдыхали в Ботанике. На сайте заявлена горячая вода круглосуточно, но к сожалению её давали по часам. Мы отдыхали в домике у бассейна за 1500грн в сутки ,но к сожалению это наш отдых не улучшило. Море волшебное,воздух супер, на этом все плюсы закончились. Территория очень маленькая,детям играть негде. Детской площадки нет. Стоянка платная. Питание самое обычное.Больше мы туда ни ногой. На Арабатке можно найти отдых дешевле и условия лучше,что в этом году мы и сделали. Не советую Ботаник.
Незарегистрированный пользователь
DNDZ-43 (Dnepr) 31.01.2020
Посетили этот пансионат с 12.08.2019 по 19.08.2019 г., двое взрослых и двое детей, останавливались в номере 207. Выбор места отдыха определялся по удаленности от моря, уровнем комфортабельного проживания и благоустройством территории отеля. Просмотрев информацию об отелях, решили остановить свой выбор на «Ботанике». Подкупило наличие бассейна, 1-я линия от моря, комфортабельные и просторные номера, благоустроенная территория. В процессе разговора с хозяйкой Аленой, уточнили стоимость проживания, наличие свободных номеров. Когда попросили сбросить на вайбер фото забронированного номера, нам ответили отказом, по причине того, что в номере проживают люди. При этом заверили, что фото номеров соответствуют тем, что размещены в интернете. В качестве подтверждения брони, Алена попросила сбросить предоплату в размере стоимости суточного проживания, что и было сделано, перевод 1000 грн. на карту ПриватБанка Миронец Алена Владимировна. Прибыв на место в 14:00 час., нас встретила Алена, показала место парковки автомобиля (как оказалось это платная услуга – 10 грн. сутки), провела экскурсию по территории. Скажем так – фото территории практически соответствуют заявленным. Почему практически, да потому, что фото сохнущих вещей, белья и полотенец на заднем дворе возле столовой вам не покажут никогда. Немного напрягло отсутствие мест для отдыха. На территории одна беседка расположенная на заднем дворе, по соседству с трансформатором и выгребной ямой и несколько пластиковых столиков возле бассейна. Есть два мангала, но вечером их явно не хватает на всех желающих. После 5-ти часов дороги, у нас возникло желание пообедать, но нам сказали, что обед уже закончился и предложили записать нас на ужин. Интересная система оплаты за питание, ты питаешься и только при выезде оплачиваешь счет. По питанию вопросов нет, обычный комплексный обед без изысков. Единственное чего не хватало это кондиционера в столовой. Но я очень рекомендую записывать количество посещений столовой, нам пытались приписать один обед. После экскурсии по территории нас повели в номер. Как оказалось, наш номер находится не в основном корпусе, а в пристройке, что накладывает определенный отпечаток на планировку помещения. Номер без балкона, в номере: одна двуспальная кровать, две односпальные кровати, шкаф, две тумбочки, маленький холодильник, кондиционер и маленький телевизор. Санузел: унитаз, умывальник, душевая кабинка. Мебель и сантехника изрядно потрепанные. Естественно, что нам не стали показывать фото номера до бронирования. Всюду развешаны напоминания об экономии воды и света. Позже мы насчитали на весь пансионат аж три номера с балконом! Первый шок от проживания в номере испытал утром, когда проснулся с колом в спине. Я просто не привык спать на досках! Через надорванную обивку кровати я увидел наполнение этих чудо матрацев – просевшее ДВП поверх досок и два слоя сбитого паралона! После высказанных Алене претензий, выслушал лекцию о пользе жестких матрацев и сне на полу для людей с проблемами в области позвоночника. Но у меня не было никаких проблем со спиной, так как дома я сплю на ортопедическом матраце. В итоге мне предложили дополнительный матрац и мое буйное воображение представило большой ортопедический матрац на котором я смогу выспаться. Когда же я увидел то, что мне принесли, я был просто ох…ший! Старый совковый ватный матрац, внутри которого вата сбита комками! О самом море говорить ничего не буду, но по моим понятиям пансионат «Ботаник» расположен не на первой линии, до моря топать минут 5. Уважаемые владельцы - Первая застроенная улица от моря не является первой линией! Это вас кто-то обманул, а вы в свою очередь обманываете других. Иногда выручал бассейн. Но найти свободный и не поломанный шезлонг весьма проблематично. Да и сама вода в бассейне без подогрева. Пансионат «Ботаник» обязался обеспечить своих отдыхающих горячей и холодной водой - КРУГЛОСУТОЧНО! Спешу разочаровать вас. Несколько раз мы сидели без света, а поскольку у них своя скважина, о наличии воды, при отсутствии электроэнергии говорить не приходится. Что же касается горячей воды, то эта услуга зависит от погоды. Есть солнце – есть горячая вода, нет солнца – нет горячей воды. Мы приехали вечером с прогулки и не смогли помыть детей. В ответ на жалобу по поводу отсутствия горячей воды, услышали, что администрация нагревала воду в бойлере, но на нас ее не хватило. Хочу заметить, что в санузле нашего номера, ранее был установлен бойлер, но его сняли, полагаю в целях экономии электричества. Отдельного внимания заслуживает напор воды в маленькой душевой кабине. Во-первых, очень сложно настроить комфортную температуру, а во-вторых, он настолько слабый, что смывать гель для душа приходится довольно долго. Не оставит вас равнодушным и вечно ломающийся сливной бачек унитаза, который приходится постоянно поправлять. На полу в санузле лежат два коврика, один возле унитаза, другой возле умывальника. После того как ребенок чуть не упал выходя из душа, мы положили на пол полотенце предоставленное пансионатом. Сколько же возмущений мы выслушали по этому поводу, а то что можно травмироваться выходя из душа, никого не интересует. По поводу Wi-Fi, можно смело сказать, что его нет. Скорость просто отстой. Телевизор даже не включали. Не маловажным является и состояние противопожарной безопасности данного учреждения, а точнее полное отсутствие таковой. Я не обнаружил ни одного датчика пожсигнализации, что говорит о ее отсутствии. Нет ни одного огнетушителя ни в номере ни на коридорах ни во дворе пансионата. Один вход в помещения на второй и третий этажи здания. Все это, в случаи возгорания может иметь весьма плохие последствия, так как выбраться из здания будет проблематично. И не стоит забывать о том, что юридически вы не являетесь гостем данного заведения, так как регистрация проживающих не проводится вообще, то есть абсолютно! Здравствуйте. Я могу у вас остановиться? 1000 грн. в сутки и вот ваш ключ. Примерно так. Мое резюме – я не клиент этого заведения и рекомендовать его не буду. Если кто-то и надумает там отдыхать, советую не бронировать с предоплатой и требовать выслать фото номера в котором собираетесь останавливаться. Кроме того имейте запасной вариант.
Незарегистрированный пользователь
Алена (Харьков) 31.01.2020
Отдыхали в Ботанике третий сезон подряд, все супер! В этом году очень понравилась кухня, вкусно и разнообразно. Спасибо большое Алене и Валентину за то, что хочется возвращаться в ваш Ботаник снова и снова)))
Перейти ко всем отзывам
Лучшие пансионаты курорта
Экскурсии на курорте Счастливцево (1)